середу, жовтня 11

“Ненавижу!” Российский актер жестко высказался об украинском национализме


Российский актер театра и кино 83-летний Василий Лановой, который ранее попал в базу “Миротворца”, заверил, что чувствует себя в Украине “иностранцем”.


Сообщает obozrevatel.com передает http://www.amn.org.ua/

Такое заявление было сделано на страницах его новой книги “Летят за днями дни…”, фрагменты из которой опубликовала “КП”.

По его словам, они с женой давно уже поняли, что им не место в этой стране.

“Только когда Ирина, как и я, лишилась своей родины и превратилась в Украине в иностранку, тут-то и поняла, что ее жестоко обманули, как обманули весь народ, не спросив у него, как он желает жить, в какой стране – вместе или раздельно”, – утверждает автор книги.



По словам Ланового, он якобы “ненавидит национализм”.

“Я сам по национальности украинец, родился и живу в Москве. Корни и здесь, и там, как и родные в России и в Украине. Как прикажете себя ощущать в этой жизни сегодня при этом искусственном возведении границ, и между кем? Братьями по крови, испокон веков жившими рядом, перемешавшимися родственными связями, кровными отношениями”, – пишет он.

При этом актер утверждает, что в Украине это явление приобрело иную окраску.

“Я ненавижу любой национализм, как российский, так и украинский. Поэтому, когда почувствовал на съемках фильма “Богдан Хмельницкий” в Киеве, куда меня приглашали на главную роль, что могу стать проводником украинского национализма, тут же немедленно отказался от съемок. Как же я мог после этого фильма, где русские выглядят варварами, завоевателями, людям в глаза смотреть?” – написал Лановой.